
Для такого героя, как Сикер, нам нужно сделать предисловие. Что можно с увереностью сказать про Сикера? Он реально шутить не любит. Сикер - герой как для новичков, так и для профи,
за него можно играть как за мага, как за танка, как за дамагера, так и за ассистера. Конечно, призвание Сикера - убивать. 1х1, 1х2, 1х3, 2х4 или 2х5. Я обьясню мои идеи как можно
детальней, чтобы вы могли анализировать надо ли вам меня слушать, но стоит сказать, что я убиваю Сикером уже длительное время, и мой сбор, как и тактика, меня еще не подводили.
Сикером, пожалуй, у меня наиболее длительный опыт игры, потому я его люблю, он мой любимчик, ведь за него можно вытворять такое, чего нельзя почти ни за кого. За Сикера можно дать
себе свободу игры, тут не стоит ограничивать себя рамками. Я дам вам совет как лучше всего начать свой опыт игры за Сикера, а вы потом придумаете свою тактику (и, возможно,
поделитесь со мной).
История героя:
Являясь уникальным гибридом демона и орка, Strygwyr стал изгоем среди всех живых существ.
Процветая и купаясь в крови тех, кого убил, Strygwyr способен излечить очень серьезные ранения - даже те, которые могли казаться смертельными.
Остерегайтесь, глупцы, осмелившиеся прогуливаться в одиночестве, ибо Strygwyr может чувствовать вашу кровь на огромном растоянии, и видеть через глаза его беспомощной жертвы.
Калеча врагов своими немыслимо сильными ударами в кровожадном бешенстве, Strygwyr загоняет своего врага в угол при принятии решения : истечь кровью до смерти, пытаясь обогнать
невероятно быстрого демона, или быть изрубленым на куски от его фанатичной ярости...
Описание скилов
Bloodrage
Выбраная цель впадает в кровавое безумие, что увеличивает силу ее атаки, делает невозможным использовать заклинания и наносит ей урон.
Уровень 1 +20% силы атаки, сжигает 20 хп\сек. Длится 6 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 +40% силы атаки, сжигает 20 хп\сек. Длится 7 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 +60% силы атаки, сжигает 20 хп\сек. Длится 8 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 +80% силы атаки, сжигает 20 хп\сек. Длится 9 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 6 сек.
Blood bath
Когда Bloodseeker убивает юнита, он купается в его крови, востанавливая свое хп в зависимости от максимального хп жертвы. Если вы очень близко к убитому герою, но не нанесли последний удар, вам будет дана регенирация, равная 50% от нормальной регенерации после убийства героя.
Уровень 1 10% от хп добитого Героя, 10% для крипов.
Уровень 2 20% от хп добитого Героя, 15% для крипов.
Уровень 3 30% от хп добитого Героя, 20% для крипов.
Уровень 4 40% от хп добитого Героя, 25% для крипов.
Strygwyrs Thirst
Strygwyr получает возможность видеть вражеских героев, истекающих кровью. Если хп вражеского героя упадет ниже 40%, Strygwyr получит бонус к скорости бега.
Дает полную видимость вражеского героя. Бонус к скорости исчезает за 3 сек. после того, как цель умерла\исцелилась\покинула радиус действия.
Видит невидимых юнитов, чье здоровье меньше 20%.
Уровень 1 Бонус +11% к скорости бега, маленькая територия действия(около 1000).
Уровень 2 Бонус +22% к скорости бега, небольшая територия действия(около 2000).
Уровень 3 Бонус +33% к скорости бега, большая територия действия(около 4000).
Уровень 4 Бонус +44% к скорости бега, огромная територия действия(около 6000).
Rupture
Причиняет удар, наносящий урон и заставляющий врага кровоточить после каждого движения.
Если враг двигается под действием способности, получает урон в зависимости от пройденой им дистанции. Дальность использования - 1000.
Если враг под эффектом преодолевает растояние 1300 или больше за 0.25 сек., он не получит урона.
Уровень 1 Наносит 150 урона единовременно +20% пройденой врагом дистанции в урон. Длится 7 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 2 Наносит 250 урона единовременно +40% пройденой врагом дистанции в урон. Длится 8 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Наносит 350 урона единовременно +60% пройденой врагом дистанции в урон. Длится 9 сек. мана: 250 ед. кулдаун: 50 сек.
Прокачка скилов
1.

Blood bath.
2.

Strygwyrs Thirst.
3.

Strygwyrs Thirst.
4.

Blood bath.
5.

Strygwyrs Thirst.
6.

Rupture.
7.

Strygwyrs Thirst.
8.

Blood bath.
9.

Blood bath.
10.

Bloodrage.
11.

Rupture.
12.

Bloodrage.
13.

Bloodrage.
14.

Bloodrage.
15. + Attribute Bonus.
16.

Rupture.
17-25. + Attribute Bonus.
Почему? Все просто : я люблю убивать. Многим нравится еще такой вариант : выучить на первом лвле

Bloodrage, и кидать его на врагов. Могу сказать лишь то, что вам не хватит мп на ульт в конце-концов, или вы просто заставите врага уйти регениться под вышку или вообще под фонтан, нам же нужно его УБИТЬ. Тактика с блудрейджем маловероятно принесет вам много пользы, но сразу оговорюсь : моя тактика НЕ простив скиловиков. Против скиловиков (ну типо против вас 5 станеров или 5 магов с особо сильными скилами) другое расположение скилов:
1.

Blood bath.
2.

Bloodrage.
3.

Strygwyrs Thirst.
4.

Blood bath.
5.

Strygwyrs Thirst.
6.

Rupture.
7.

Strygwyrs Thirst.
8.

Blood bath.
9.

Blood bath.
10.

Strygwyrs Thirst.
11.

Rupture.
12. + Attribute Bonus.
13. + Attribute Bonus.
14. + Attribute Bonus.
15. + Attribute Bonus.
16.

Rupture.
17-22. + Attribute Bonus.
23.

Bloodrage.
24.

Bloodrage.
25.

Bloodrage.
Такая прокачка не позволит нам кидать на себя Bloodrage, дабы усилиться, ведь учим мы его всего раз. Но для магов больше, чем наш и так сильный дамаг не понадобится. Кидать на себя или союзников Bloodrage мы вообще не будем, он играет только роль Сайленса, а не качаем мы его просто потому, чтобы не добавлять врагам дамага своими же руками. То есть, мы кидаем на них сало и добавляем всего-то 20% дамага. Если мы будем учить скил дальше и кидать на какую-то Венгу, то, вполне вероятно, что она просто остановится и станет нас бить с дамагом, увеличеным на 80%, а это немало.
Сбор
Для начала и думать нечего - покупайте топорик для добития крипов

- он поможет вам пофармить
и отхилиться на мобах, если вас побьют. После топорика следующим покупайте сапог

- он добавит скорости,
которая вам очень понадобится, особенно если с вами союзник-дизейблер или станер, можно срубить фб. Дальше сапог превращаем в костыль

.
Некоторые советуют еще фаз буты

, чтобы скорость была еще больше, но я подсчитал, что на последнем лвле

Strygwyrs Thirst их придется продать, так как максимальная скорость в Доте = 522, под пасивкой у Сикера
как с фазами, так и с костылем 522, то есть как с руной хаста. Отсюда следует, что фазы не добавляют скорости больше за костыль, ведь мы будем большую часть игры под пасивкой, а
скорость у нас будет максимальная, потому будете ли вы кликать на активку фазов или не будете - скорость та же, ведь выше быть не может. Многие скажут сейчас, типо кд ульты 70 сек.,
а кроме нее у нас нет ничего такого, чтобы слить врага до 40% хп, итак как же всю игру лазать под пасивкой? Я раскажу - мы копим. Копим и копим, убиваем и копим на сверх-итем для
Сикера - Ethereal Blade

. Его настолько редко собирают хоть кому-то, что мало кто знает
вообще что это такое. Поэтому скажу че он делает. Итак, +40 к Ловкости, +10 Силы, +10 Интелекта, активка Ether Blast : Переносит обладателя и выбранную вражескую цель в астрал на 3 секунды.
Дает и себе и противнику иммунитет к физическим атакам, но отбирает у обоих возможность атаковать, увеличивает наносимый по юнитам в астрале магический урон на 40%.
Вражеская цель замедляется на 60%, получает урон равный 75 + 2x от ловкости обладателя артефакта (так же, сразу увеличенный на 40%).
Итак, мы кидаем на одного врага ульт, убиваем его, кидаем на другого Ether Blast, чем наносим ему немалый урон и замедляем, подбегаем и подбиваем до 40%. Дальше схема проста - убить!
Это тактика против врагов-неудачников, если одного способен убить ульт, а другого - Ether Blast. Если же против вас реальный танк или просто крутой мужик(или девушка) - кидаете на
него Ether Blast и сразу ульт. Дамаг, который наносит ульт, увеличивается на 40%!!! Если мы и так можем убить с одной только ульты, то что мы можем творить с Ether Blast'ом.
Вообще-то, нам больше до конца игры ничего не понадобится - только этот итем. Впрочем, это все магские штучки, а ведь мы собираемся не на мага, а на дамагера. Дальше следует Дезоль

- он будет снижать защиту врага и дамаг добавит отличный. После Дезоля может
пригодится Буриза

- она даст нам четкие криты и дамаг. И после этого всего следует итем,
который, я уверен, вы не раз и не два видели на Сикерах - Радик

. И правда, почему бы не собрать то, что будет
сжигат наших врагов до 40% их хп, чтоб потом мы их мастерски затычковали.
Чтож, у нас остался один слот, и я посоветую вам:
Мкб

- дамаг,
ребра

- скорость,
мджолнир

- скорость, хоть Дезоль и круче, можно
вамп


.
Приблизительно так мы будем выглядеть дамагером:

Приблизительно так мы будем выглядеть дамагером c Bloodrage:

Приблизительно так мы будем выглядеть магом:

Приблизительно так мы будем выглядеть магом c Bloodrage:

Приблизительно так мы будем выглядеть танком:

Приблизительно так мы будем выглядеть танком c Bloodrage:

Друзья
Замедляющие и дизейблеры, станеры, все, кто свяжет или остановит:
Враги
Почти нет тех, кто действительно сможет составить нам конкуренцию, разве что парни, которые могут кинуть мощную ульту, или Урса реально раскачается выше вас, да и Омник может кинуть резист магии:
Стоит упомянуть и то, что ульты у этих пацанов сбивают нашу, а Шторм когда летит не получает урона:
Тут же скажу и то, что вот эти парни могут прыгать\проехаться, не получив урона с нашей ульты:
Тактика
Нач.игра:
Тут все банально - качайте скилы, собирайте костыль и копите на Езериал.
Мидл-гейм:
Вот тут начинается веселье - ульта и тычки, главное - гнать врага кучей, ведь 1х5 мы врядли потянем, особенно не раскачавшись сначала, зато, если гнать врага масой, больше шанс,
что враг под нашей ультой просто сойдет с ума и побежит вперед, плюнув на ульт, а ведь нам это на руку. После сбора Езериала будьте предельно внимательны, чтоб не кинуть Езериал, будучи рядом
с реальным магом-скиловиком, типо Лиона

или Лины

,
ведь не стоит забывать : Езериал кидает и вас в астрал, вам наносится 140% магического дамага, а маги могут реально жахнуть своими скилами, если вы не кинете им сало

.
В этой части игры убиваем и фанимся, ульту не жалеем.
Лейт-гейм:
В лейте уже и волноваться не о чем - скилы все прокачены, итемы все куплены. Используемая тактика против дамагеров такова:
1. Залетайте неожиданно из леса, оставайтесь при дистанции от врага;
2. Сразу кидайте Езериал

;
3. Сразу кидайте ульт

- имеем 4 варианта развития событий : убегает под ультой и умирает;
стоит на месте и мы его тычкуем; сначала убегает, а потом останавливается - мы подбегаем к нему и тычкуем;
бежит к нам, потому как не понимает что случилось - мы его тычкуем или он умирает до того, как добежит;
А против магов\скиловиков будет почти так же:
1. Залетайте неожиданно из леса, оставайтесь при дистанции от врага;
2. Сразу кидайте сало

3. Потом следует Езериал

;
4. Пока Езериал еще висит, ульт

- имеем те же 4 варианта развития событий : убегает под ультой и умирает;
стоит на месте и мы его тычкуем; сначала убегает, а потом останавливается - мы подбегаем к нему и тычкуем; и, что самое вероятное,
бежит к нам, потому как не понимает что мы КИНУЛИ ЕМУ САЛО и он не может кастовать скилы - мы его тычкуем или он умирает до того, как добежит.